?

Log in

Previous Entry | Next Entry

про шмотки

перебирала на днях свой шкаф шмоточный, не могу понять чего из него всё выпадет. тупо всё нужное. пару свитшотов теплых, пару легких свитеров, пару с рукавом 3\4, футболки, бубашки, теплые платья..
проблема в том, что  я особо никуда не хожу- и не ношу вещи, та вещь, которая была куплена 3 года назад вполне себе новая, а покупать что-то актуальное хочется.
недавно сдала еще пару пакетов неактуальной теплой одежды, но шкаф этого не заметил.

что делать? сейчас есть возможность покупать недороге вещи модные, и я купила уже себе шикарное пальто-плащ, угги, теплые платья за смешные деньги... всю жизнь ходила отворачиваясь от моных течений, а сейчас хочется быть как все.

несочетаемых вещей уже не осталось, я реально за 2016 отдала всё,купленное до 2015. может пару юбок, в котрые я планирую похудеть..но они массу не создают.

много вещей перекочевало в домашнее рабство, т.к. дома я 99% времени, я выбрала уже подуставшие,но приятные к голому телу, вещи. знаю,что многие девочки дома ходят в вязанных платьях и гольфах-чулках. я хожу в флисовых шароварах, и мне там тепло и ничего не жмёт. боюсь с голой ж я тут вымерзну))

читала модные советы- разобрать вещи на капсулы и глянуть в какой категории нехватает.
у меня нехватает красивых кофточек, таких чтобы в кафе вечером с подружками, например..

вот платье с пандами купила недавно, надела-а оно как плед. платье плед. и такое теплое и плотное, что живот втягивать не нужно,сам возвращается куда нужно.  сфоткала подружке, когда меряла, а она такая-ты дома будешь в нем ходить?
а я в нем гуляю, в рестораны хожу и в бары.гг.


может потому я и не выгляжу лакшари герл, потому что в пандах хожу. но даже лакшари герл покупают свитшоты с мики маусами.
....
зато как-то очень сильно стали бросаться в глаза сэльски мотивы. не могу объяснить. вот я подсела на модну касту, а там бывают распродажи всё по 200 укр производства и там такие стремные свитера. видно что дешевка и прошлый век.
...
кароч, хз чего я так заморочилась этим. хочется как-то опять разгрузить шкаф, и вообще без одежды в порыве этого остаться не хочется.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
fioletovo_sero
Jan. 20th, 2017 06:31 pm (UTC)
я тоже маюсь перbодически шмотьем, но оно в последние годы тоже пришло в сочетаемость. Остаются вещи, которые я хочу - вот такое типа платье например, но без панд, я же гот xD

но теперь тоже проблема, что ходить некуда, и я хожу в одних джинсах и затрапезной майке, которую купила мужу под китель носить, но она такая мягкая. А свехху папина толстовка из секонда. В магаз же.

правда я не знаю, выгляжу ли я как село или зачуханка в своей остальной одежде. Никакого модного лакшери на мою жопу не шьют да и не идет оно моему внутреннему я.

Edited at 2017-01-20 06:31 pm (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )